Вдохновение для изменения внешнего вида комнат дома можно искать не только во время личного посещения интересных мест или просмотра журналов, сайтов или профилей instagram о дизайне интерьера. Сейчас, когда мы проводим больше времени в своих домах, просмотр фильмов может стать способом скоротать время и обогатить наши знания о стилях дизайна интерьера. Познакомьтесь с пятью фильмами, в которых обстановка играет такую же важную роль, как и актеры.
Из статьи Вы узнаете:
Интерьер из фильма “Это сложно”
Сценарист и режиссер Нэнси Мейерс известна тем, что создает запоминающиеся, стильные декорации, в которых перемещаются главные герои ее фильмов. В фильме “Все сложно” Мерил Стрип в роли зрелой разведенной женщины решает отремонтировать свой пригородный дом в испанском стиле на окраине Санта-Барбары – со светлой штукатуркой, натурально-оранжевой черепицей на крыше и окнами с темными рамами и наличниками. Однако зрителей по всему миру покоряет не только внешний вид дома, но и его вневременные интерьеры, которые до сих пор занимают первое место среди дизайнерских хитов на Pinterest. От внимания любителей интерьера не ускользнет, что во всем пространстве дома использованы очень модные сейчас натуральные материалы (дерево, шерсть, ротанг, терракота и т.д.) и теплые землистые цвета.
Кухня, где происходит большинство сцен, впечатляет своей деревенской атмосферой, благодаря терракотовому полу, деревянным балкам на потолке, выгоревшим на солнце цветам стен и мебели, массивному кухонному острову с мраморной столешницей или открытым полкам и рейлингам, увешанным стильной медной посудой. Гостиная, соединенная с кухней эффектной аркой, оформлена в аналогичном стиле. Центральное место занимает большой каминный портал и большое скопление мебели для отдыха в яркой обивке. Телевизор, который не мог бы отсутствовать в типичном американском доме, спрятан в богато украшенном резьбой антикварном шкафу. В ванной комнате рядом со спальней героини самое важное место занимает отдельно стоящая ванна на львиных лапах, окрашенная в теплый, но темно-серый цвет.
Интерьер из фильма “Под солнцем Тосканы”
Если вы ищете интерьеры, выполненные со вкусом, стоит обратить внимание на ставший классикой фильм “Под солнцем Тосканы”. В итальянской вилле Брамасоле, расположенной недалеко от Кортоны, героиня, которую играет Дайан Лэйн, импульсивно покупает загородный дом для ремонта. Здесь есть чем полюбоваться, несмотря на то, что участок нуждается в большой доработке. Снаружи мы видим типичный тосканский блок двухэтажного здания с крышей-конвертом и терракотовой черепицей, внимание также привлекает выцветший на солнце персиковый цвет штукатурки и деревянные оконные рамы с зелеными ставнями.
В интерьере использованы естественные, неяркие цвета, такие как теплые бежевые, песочно-желтые, мягкие зеленые и голубые. Это стильное историческое здание идеально подходит для антиквариата и элементов отделки, характерных для зданий, построенных много лет назад, таких как отреставрированная деревянная мебель, чугунная плита, тяжелые и длинные шторы и хрустальная люстра. Чтобы придать интерьеру свежий вид, главный герой сопоставляет старое с новым, а также вводит в комнаты простую мебель.
В этом фильме кухня также является сердцем дома – глядя на массивный деревянный стол, открытые шкафы, переполненные декорированной керамикой, свисающие травы и пучки лука или чеснока, невозможно не почувствовать ностальгию по деревенским праздникам.
Интерьер из фильма “Великий Гэтсби”
Вы любите интерьеры в стиле арт-деко? Затем обязательно посмотрите фильм 2013 года “Великий Гэтсби” с Леонардо ди Каприо в главной роли. Киноадаптация классического романа Ф. Классический роман Скотта Фицджеральда получил премию “Оскар” за лучшее оформление – здесь действительно есть на что посмотреть. Очень важную роль в этом названии играет огромный и гламурный особняк главного героя Джея Гэтсби. Поместье напоминает европейские аристократические дворцы благодаря неоготической архитектуре с парящими башенками, фонтанами во внутреннем дворе, круглым бассейном и большими декоративными окнами. Но что непременно привлечет ваше внимание, так это необычайно богато оформленные интерьеры с их декадентским характером.
Бальный зал, в котором во время фильма проходит светская жизнь, точно воспроизводит жилые помещения резиденций американских магнатов 1920-1930-х гг. Мраморные полы и паркеты, инкрустированные затейливым орнаментом, каменные колоннады, винтовые и широкие лестницы с коваными балюстрадами, хрустальные люстры и позолоченные канделябры – все эти элементы делают интерьеры одновременно пугающими и восхитительными. В мебели преобладают характерные модели в стиле арт-деко из темного полированного дерева, а также позолоченные элементы. Спальня героя, которая кажется самой скромной комнатой в доме, также полна великолепия. Здесь вы найдете винтовую лестницу из кованого железа, большую кровать в центре комнаты, шкафы с дверцами из темного дерева и огромный геометрический ковер.
Интерьер из фильма “Блестящий клан (Королевские тененбаумы)”
Если бы Уэс Андерсон не стал режиссером, он наверняка стал бы успешным дизайнером интерьеров, художником или фотографом. Почему? Каждый его фильм является произведением визуального искусства – не только актерская игра, но и интерьеры, которые не копируют ни один из известных стилей, а представляют собой уникальную смесь. Интерьеры показаны на экране в чрезвычайно точной, симметричной и художественной манере. Примером фильма, который обязательно порадует вас своим нестандартным подходом к проектированию жилых помещений, является “Гениальный клан”. В этой книге мы видим приключения семьи Таненбаум, которые происходят, в частности, в доме, декор которого напоминает американский ретро-стиль 1960-х и 1970-х гг. Само здание – кирпичный нью-йоркский таунхаус с круглой башней – такое же стильное, как и интерьеры.
В доме блестящей семьи преобладают такие цвета, как насыщенный красный, блекло-розовый и горчично-желтый. Эти цвета сочетаются с такими, казалось бы, несочетаемыми элементами, как телефонная будка, вычурные диваны с бахромой, резная мебель, обои с зеброй, хрустальные люстры и вымпелы на стенах. Интерьеры, показанные в этом фильме, являются прекрасным примером модного сейчас максимализма – цвета, узоры, стили смешиваются вместе, создавая действительно интересный и со вкусом подобранный конечный результат. Как и подобает зданию в Нью-Йорке, интерьеры также отличаются богато украшенными широкими плинтусами, потолками, оконными и дверными рамами. Однако они сочетаются не с гламуром, а с современным стилем середины века и элементами китча.
Интерьер из фильма “Полночь в Париже”
“Полночь в Париже” Уодди Аллена – идеальный способ перенестись в современные парижские интерьеры 1920-х годов. О том, что стоит потратить время не только на то, чтобы понять сюжет, но и на то, чтобы заглянуть в интерьеры, в которых происходит действие, говорит тот факт, что декорации из этого фильма были номинированы на премию “Оскар”.
В интерьерах, созданных для этого фильма, особенно в гостиной Гертруды Стайн, нет недостатка в антиквариате темного дерева, тяжелых шторах, позолоченных или хрустальных лампах, а также в скульптурах и безделушках, стоящих на мраморных порталах каминов.
Они прекрасно сочетаются с лепными интерьерами квартир в доходных домах XIX века и заполненными до отказа художественными галереями на стенах, подчеркивая художественный характер города и его жителей.
Гостиная темная, но в то же время уютная. В квартире главного героя мы также можем увидеть элементы, которые и сегодня ассоциируются с парижским стилем, например, кожаный диван и лампы с декоративной бахромой, или необычные украшения, такие как чучело утки и картина Пабло Пикассо. Заслуживают внимания и современные пространства, включая рестораны и музеи Парижа, которые посещают жених и невеста, вокруг которых разворачивается сюжет фильма.